Previous Entry | Next Entry

Прогуливаясь вчера по центру Чианг мая, мы думали, каким образом наиболее бюджетно можно посетить парк Doi Inthanon National Park, где находится сеть водопадов, а также самая высокая точка Таиланда. Стоимость экскурсий, которые предлагались турагентствами в черте города, варьировались от 1000 до 1500 батт на человека, что было для нас дороговато. Как вариант, можно было снять машину на весь день, чтобы водитель самостоятельно возил нас по всем достопримечательностям парка (экскурсионные автобусы заезжают не на все достопримечательности), но минимальная стоимость, за которую нас согласились туда отвезти, составила 2000 батт. Зайдя в храм неподалеку, мы снова начали искать пути решения этого вопроса, согласившись уже с тем, что выгоднее будет доехать утром до автобусной станции, на автобусе добраться до парка, а там уже за 1000 батт снять местного водителя. Рядом проходила стайка китайских туристов, которых мы ради интереса решили спросить, не желают ли они на следующий день вместе с нами съездить в парк, а стоимость машины распределить соразмерно количеству участников. Девушка, которая от их группы лучше всех владела английским языком, видимо с энтузиазмом восприняла данную идею и начала активно на своем объяснять все плюсы этого предложения своим друзьям (двум китайским парням). Они, походу, долго упирались, т.к. в течении получаса мы всячески (вместе с девушкой) пытались их убедить поехать с нами. Наконец, они не выдержали нашего напора и согласились подойти к водителю, который согласился нам отвезти в парк за 2000 батт, чтобы вместе с ним обсудить все условия.

Видя, что наша компания увеличилась в размерах, водитель не постеснялся поднять цену на 500 батт, что даже в этом случае было дешевле тура (получалось по 500 батт с человека). После очередного 15-минутного совещания китайская компания все-таким согласилась и, договорившись, что водитель заберет нас из отелей рано утром, мы разошлись.

Вернувшись в номер, мы подготовили рюкзак к поездке (в блогах читали, что на вершине очень холодно и при поездке рекомендуют брать с собой теплые вещи. Подтверждаем, что там действительно прохладно и для комфортного осмотра лучше взять с собой толстовку или накидку). С собой также решили взять штатив, который прикупили в Бангкоке несколько дней назад за 600 батт (чтобы не заваливать горизонты), который не использовали с момента нашего приезда в Чианг май. Осмотрев номер, к нашему удивлению, штатив мы не нашли и, только когда начали вспоминать где и при каких обстоятельствах мы его видели в последний раз, вспомнили, что забыли его забрать из автобуса, когда из Чианг рая переезжали в Чианг май. Чтобы не мешался, мы его убрали на верхнюю полку, а т.к. рюкзаки у нас стояли всю поездку между ног, при высадке мы про него забыли. Очень расстроились: штатив мало того, что был дешевым (в Москве за такую цену его точно не купить), так еще легким и очень удобным. На следующее утро, наше сомнение по поводу их решимости поехать таяло с каждой минутой. Наконец, спустя 25 минут после назначенного времени, из-за поворота появилась машина с китайской компанией и мы расслабились - бюджетная поезда все-таки состоится!

Парк находится достаточно далеко от города, и чтобы до него добраться, мы ехали около часа. Плюс, еще час ушло на подъем в гору (машина явно не предназначалась для таких подъемов). Сама дорога хорошая и не такая крутая как к храму Wat Phrathat Doi Suthep, хотя сама гора значительно выше. Ехать сюда лучше часам к 10: если приедете раньше, велик шанс, что вид на обзорной площадке будет на облака, если позже - приедет много туристов и не получится сделать красивых безлюдных кадров.

Пик горы располагается на высоте 2565 метров над уровнем моря.

Тут же можно совершить небольшую прогулку, среди тропических деревьев.

Деревья тут неописуемой красоты, которые можно встретить только на вершинах гор.

Вид с самой вершины:

Чуть ниже находится смотровая площадка, вход на которую стоит 40 батт и пагода. Отсюда вид на окрестности куда красочнее.

Ежик в тумане:

Тут же разбит сад.

Долго думали, чего же не хватает на этом фоне. Решили, что этого:

Насладившись видом на облака, мы отправились к машине. Стоило нам отъехать с площадки, как облака рассеялись, выглянуло солнце и пред нами предстали просторы Таиланда. Фотографировать из машины было неудобно, поэтому к водопадам мы ехали без красивых кадров.

Водопад поражает своими размерами. Это, конечно, не Ниагарский водопад, но вид тоже захватывает

В любимом режиме:

Помимо этого, на территории парка есть еще несколько водопадов, на которых водитель по каким-то причинам отказался туда отвозить, ссылаясь на то, что они маленькие и не впечатляют как этот. Спорить с водителем было бесполезно и мы поднялись вдоль водопада по каменной дорожке на вершину.

Наши китайские ребята были просто в восторге от водопада и сразу полезли по камням к его центру. Герой дня.

А чем я хуже? Небольшая фотосессия среди потока воды.

- Сфоткай, типа я покоритель водопада!

Камни очень скользкие и добираться до середины потока очень сложно. Китаец пару раз навернулся, прежде чем смог вылезти на берег. Мне же удалось вылезти сухим из воды, глядя на его печальный опыт.

Каменная дорожка, которая выбита в скале вдоль всего водопада:

На самую вершину лезть было не обязательно. Я это понял уже наверху, когда вместо неописуемых видов обнаружил автобусную остановку, где экскурсионные туристы СПУСКАЮТСЯ по этой тропинке, а не поднимаются наверх, как это делали мы (а заодно заставили подниматься и китайцев).

Когда мы начали возвращаться к машине, зарядил дождь и спускаться по каменной лесенке стало очень сложно. Если планируете посетить это место, рекомендуем брать с собой удобную не скользящую обувь.

Итого: стоимость поездки нам двоим обошлась в 1480 батт (1000 за машину, 400 батт за два билета в парк, 80 батт за два билета на вход на обзорную площадку). Расположение парка на карте, ниже:
Park

Вернувшись в отель, мы немного отдохнули и решили съездить на автобусную станцию купить билеты в Пай, куда мы направимся через 2 дня и спросить у компании Green Bus, с помощью которой мы ехали в Чианг май, не находили ли наш штатив. Надежды, что его нашли, не было никакой, т.к. прошло уже 3 дня, спросить решили просто ради интереса. Менеджер компании нас приятно удивил, сказав, что наш штатив нашелся и лежит в его офисе недалеко от станции. Чтобы его получить достаточно предъявить билеты, по которым мы ехали. Схватив ноги в руки мы поехали в офис, где действительно после проверки билетов, нам его отдали. Благо, что мы билеты не выкинули, т.к. на штативе была бирка с датой рейса и городом отправления. Без билетов даже не знаю, отдали бы его нам или нет. Так что не выкидывайте проездные билеты (не относится к городским автобусам, использующихся для передвижения по городу) и не теряйте надежду при потери какой-либо вещи!